Вероятно, это второй по популярности вопрос к нам
⠀
Итак! Каждый раз, когда вы делаете заказ на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями доставки, в т.ч. и со сроками сборки и отправки. Это юридически важный момент, он защищает нас от просрочки из-за форс-мажоров, которые РЕДКО, но все же возникают.
⠀
Так вот, мы обязуемся собрать и отправить заказ (то есть передать в службу доставки) в течении 3х рабочих дней, не считая день оплаты заказа. То есть это МАКСИМАЛЬНЫЕ и гарантированные сроки отправки.
⠀
Например, вы оплатили заказ во вторник, мы обязуемся отправить его до пятницы включительно. Вы оплатили заказ в среду — четверг, пятница и понедельник те рабочие дни, когда он может быть отправлен.
⠀
Теперь САМОЕ ВАЖНОЕ: о том, как это происходит в реальности.
СБОРКА заказа происходит или в день оплаты заказа (рабочий день до 15:00), или на следующий день. Это примерно 80% всех заказов, еще 15% — оформленные в выходные, а еще 5% — те самые форс-мажорные заказы. Все заказы обычно собираются в ротации по дате оплаты (ниже про то как бывает «необычно»).
⠀
ДНИ ОТПРАВКИ: стандартно в СДЭК и на Почту России заказы мы относим в ПН-СР-ПТ.
Если вы оформили заказ в пятницу вечером, пожалуйста , не пишите в субботу утром, почему он еще не отправлен? Это правда смешно))
⠀
Например, вы оплатили заказ во вторник, он отправится в среду. Вы оплатили заказ в среду, он отправится или в среду, или в пятницу.
⠀
САМОВЫВОЗЫ И КУРЬЕРСКИЕ: сроки все те же, только в этом случае в течении 3х рабочих дней мы сначала обязательно собираем ваш заказ и после этого связываемся с вами для согласования даты и времени самовывоза или курьерского визита.
«А мне нужно СРОЧНО!» У вас горит заказ, а материал нужен еще вчера? Мы всё понимаем. Пожалуйста, предупредите нас о необходимости внеочередной отправки (то самое «необычно»).
⠀
Лучше всего это сделать так:
написать пожелание в примечании к заказу прямо при его оформлении:
написать сообщение в рабочий вотсап (ссылка на диалог);
позвонить нам по рабочему телефону (+79817610538).
⠀
Если вас «отправили» в этот пост, не обижайтесь, он специально создан для быстрых и оперативных ответов вам, нашим любимым покупателям. Оптимизируя работу, улучшаем сервис.
⠀
Есть вопросы? Пишите в комментарии! Заодно мы узнаем, что вам еще интересно)