- Разумная экономия
Упаковывая ваши заказы, мы в первую очередь думаем о надежности упаковки, защите товара от урона, и меньше всего — о её внешнем виде. Наша цель при этом – не увеличить наши продажи, а сократить ваши расходы, так как даже материал для упаковки заказов — это часть бизнес-процесса и он участвует в формировании цены любого товара. Ажурные ленточки и бумага тишью, несомненно, это очень красиво. Но и неоправданно дорого, на наш взгляд. Мы стараемся использовать для упаковки любой картон, любую коробку, любую пленку или бумагу, которые появляются у нас в «хозяйстве». Подумайте, использование вторичного материала не только позволяет нам сокращать на 10-15% расходы на закупку новой тары (а значит и уменьшать ценник доставки для клиента), но и уменьшать негативное воздействие на окружающую среду.
2. Поиск уникальных решений
Также хотим рассказать о заказах, которые мы отправляем в намотке на «белой палке». Этот формат упаковки стал для нас открытием еще в 2017 году. Отправка больших объемов кожзама поставила для нас задачу поиска более компактного и экономичного по весу формата намотки материала, так как 10-20 и более отрезов невозможно упаковать в коробку, особенно если хотя бы один рулон кожзама шириной 50см. Упаковка на картонные втулки — вариант, но он не подходит для отправки заказов 1м классом Почты России, так как сильно увеличивает общий вес заказа, а значит и стоимость доставки. Найденное нами решение — легкие, но прочные полипропиленовые трубки, намотка кожзама на которые позволяет ему не мяться в пути под весом других отправлений (такой защиты нет даже в коробках, скажем вам по секрету). Данный материал является экологически чистым, не выделяет токсины и канцерогены, к тому же вы можете использовать его, например, для хранения лент, резинок, так как в него легко входят иглы-булавки для закрепления.
3. Всегда готовы для диалога
В целости ли приходят ваши заказы? Довольны ли вы качеством товара? Чтобы вы хотели еще видеть у нас в ассортименте? Расскажите нам об этом! Вы можете оставить свой отзыв тут, написать нам на почту или опубликовать свой отзыв в публичном пространстве — своем блоге, инстаграме или странице ВК. Мы всегда рады любому «фидбеку» /обратной связи/ от наших любимых клиентов. Если вам что-то не понравилось — обязательно напишите нам! Мы внимательно рассмотрим ваш отзыв и постараемся решить любую проблему или выполнить ваше пожелание, конечно, если это в наших силах.